История Carver началась летом 1995 года в Венеции, штат Калифорния, когда океан был тихим и спокойным. Грег Фальк (Greg Falk) и Нил Карвер (Neil Carver) вышли на улицы города со скейтбордами подмышками в поисках подходящих холмов, чтобы скоротать время, как и многие поколения до них. Но они были разочарованы. Подвески были слишком жёсткими, доски не соответствовали динамическим характеристикам, которыми, по их мнению, должны были обладать. И тогда Грег и Нил решили взять дело в свои руки.
Так родилась основа и главная «фишка» досок Carver, из-за которой райдеры по всему миру отдают предпочтение именно этому бренду — запатентованная подвеска C7, которая позволяет разгоняться не толкаясь, создавая эффект катания на сёрфе, открывая перед Вами новые ощущения и возможности для катания.
ПОДВЕСКА
Бренд Carver предлагает на выбор несколько видов подвесок:
Carver C7 — старшее поколение системы серфскейтов carver. Данная подвеска работает в двух плоскостях. Эта подвеска позволяет без особого труда осуществлять набор скорости при помощи пампинга. Пампинг — это когда вы разгоняетесь на лонгборде не отталкиваясь от асфальта, а при помощи специальных колебаний тела из стороны в сторону, что позволяет набирать скорость. С подвеской C7 произошла революция в сфере серфскейтов. Она предлагает много возможностей по регулировке и характеризуется плавными и легкими движениями. Уникальная конструкция такой подвески создает ощущение катания на серфинге, тем самым возвращая лонгборд к самым его истокам. Если Вы предпочитаете серфить по городским джунглям, как по настоящим волнам, то подвеска C7 — это то, что вам нужно.
Carver CX.4 — это четвертое поколение системы подвесок carver CX. Данная подвеска крутится в одной плоскости. Она соединена специальным механизмом, который позволяет имитировать что-то среднее между скейтбордом и серфингом. Благодаря этой подвеске удалось добиться супер маневренности, когда это необходимо, и хорошей стабильности, если вы хотите использовать свою доску просто для катания по городу. С этой подвеской можно делать трюки, такие как олли и делать фишки в свитче. CX4 — это более резкая, легкая и универсальная подвеска.
Carver CX mini — подвеска для мини круизеров. Узкие и низкие подвески от Carver прекрасно сочетаются с деками до 27 дюймов длинной и 7 дюймов шириной
Carver отличается от всех досок тем, что на нем практически не нужно отталкиваться. Вы встаете на доску и за счет техники рук и ног можете начинать разгоняться и набирать скорость, даже в горку.
ДЛИНА ДОСКИ
Мини доски — длина таких досок от 25,5 «(около 65 см) до 29» (около 74 см). Такие доски очень поворотливые и довольно легко ускоряются. На них можно делать резкие и маневренные повороты. Идеально подходят для катания на небольших поверхностях города, в скейтпарках, парковках и тд. Чем доска меньше, тем она маневреннее, но менее стабильна.
Обычные доски — имеют длину от 29 дюймов (около 74 см) до 33 дюймов (около 84 см) и соответствуют стандартной длине серфскейта. Эти доски подходят для более универсального катания, где помимо серфинга с пампингом и карвингом вы можете отправиться кататься по городу. Они маневренные и легко разгоняются. Такая длина доски с подвеской carver более оптимальна для того, чтобы максимально передать ощущение серфинга в условиях города.
Средние доски — доски в среднем диапазоне имеют длину от 33 дюймов (около 84 см) до 36 дюймов (около 91 см). Они отличаются стабильностью, поэтому вам потребуются дополнительные усилия для разгона, но это никак не отражается на скорости. Комбинация хорошей устойчивости и маневренности позволяет использовать эти доски для катания на большие расстояния.
Длинные доски — доски длиной от 36 дюймов (около 91 см) до 43 дюймов (около 109 см) соответствуют классическим длинным доскам. Отличаются особенной устойчивостью и в больших поворотах ведут себя очень плавно. Разогнаться будет сложнее, однако за счет специальных движений можно набрать хорошую скорость и плавно начинать делать большие, радиусные дуги. Отлично подойдут для катания на большие расстояния с выполнением различных базовых лонгбордических трюков.
Если провести аналогию с серфбордами, то чем короче доска, тем она более маневренная и резкая, и наоборот, чем длиннее, тем она более стабильная и плавная.
КОЛЕСНАЯ БАЗА
Колесная база = расстояние между передней и задней подвеской (между осями). Очень важный аспект, который необходимо учитывать при выборе доски. Расстояние между осями должно соответствовать удобному положению ног на доске. Ваша передняя нога должна находиться рядом (или на) передней подвеске, а задняя нога — на задней.
КОЛЕСА
Более широкие колеса обеспечат вам бОльшее сцепление с дорогой при поворотах, повышают устойчивость и комфорт на неровных поверхностях. С другой стороны, более узкие колеса позволят вам развить большую скорость при повороте и дрифтить.
ДРУГИЕ ФАКТОРЫ
Размер и вес райдера
В основном маленьким райдерам хорошо на маленьких досках, а большим — на больших 🙂 Но это еще зависит от того, какой стиль катания вы предпочитаете, что умеете делать на досках и где хотите кататься.
Например, маленький райдер, который хочет просто покататься по городу может выбрать доску побольше для более плавного передвижения.
Поделимся с вами небольшой таблицей по подбору подходящей доски относительно веса и роста райдера, однако помните, что все индивидуально и не бойтесь экспериментировать!
Стиль катания
Не нужно сравнивать катание на carver с другими лонгбордами. Сефрскейты более маневренные и позволяют выполнять даже самые маленькие повороты. Катание на серфскейте — это некая имитация движений на волне на классическом серфинге. Многие профессионалы серфинга рекомендуют Surf Skateboards для тренировок.
Но и для тех, кто не имеет никакого отношения к серфингу и волнам, Surf Skateboards доставит массу удовольствия!
СПОТЫ ДЛЯ СЕРФСКЕЙТА, СКЕЙТА И ЛОНГБОРДА>>
Оставить комментарий